Гаснет экран и бегает надпись "проверьте соединения". Список каналов не отражается. А теперь загрузилось 120 каналов, но не мои 3? Но нет звука и изображения.
Мммм... Вы уверены, что нашу прошивку используете? У нас нигде надпись "проверьте соединение" не появляется.... В смысле - вообще такой надписи нет ни при каких случаях....
Про список каналов - скажите (чтобы я по логам не искал), какой у вас внешний IP? Можно посмотреть зайдя, скажем, на www.myip.ru
91.78.159.220 Надпись бегает на телевизоре "Нет сигнала, проверьте соединение" Прошивка Ваша. Каким то образом отразились мои каналы, но нет изображения и звука Провайдер стрим
1) Если это телевизор говорит, то у вас просто на него сигнал с приставки не шел. Нужно нажать пять раз подряд кнопку "Setup" - это переключает видео-выход с аналога на hdmi и обратно.
2) Я сомневаюсь, что у вас получится со Стримом поработать... Во-первых, у него каналы насколько я помню шифрованные. Во-вторых, они по-моему передаются в отдельном VLAN'е, из которого нет доступа в Интернет. В любом случае, по настройкам конкретных провайдеров я ничем помочь не могу - их много и у всех все слишком по-разному... Я лишь могу какие-то общие рекомендации дать.
Мммм... Вы уверены, что нашу прошивку используете? У нас нигде надпись "проверьте соединение" не появляется.... В смысле - вообще такой надписи нет ни при каких случаях....
Про список каналов - скажите (чтобы я по логам не искал), какой у вас внешний IP? Можно посмотреть зайдя, скажем, на www.myip.ru
91.78.159.220 Надпись бегает на телевизоре "Нет сигнала, проверьте соединение" Прошивка Ваша. Каким то образом отразились мои каналы, но нет изображения и звука Провайдер стрим
1) Если это телевизор говорит, то у вас просто на него сигнал с приставки не шел. Нужно нажать пять раз подряд кнопку "Setup" - это переключает видео-выход с аналога на hdmi и обратно.
2) Я сомневаюсь, что у вас получится со Стримом поработать... Во-первых, у него каналы насколько я помню шифрованные. Во-вторых, они по-моему передаются в отдельном VLAN'е, из которого нет доступа в Интернет. В любом случае, по настройкам конкретных провайдеров я ничем помочь не могу - их много и у всех все слишком по-разному... Я лишь могу какие-то общие рекомендации дать.